Марка: Модель:      От до

Цена от до р.   Город
Объявления | Разместить | Новости | Автосервисы | Выставки | Статьи | Фотоальбом

Калининградские перегонщики, "выкручиваются".

      Огромные запретительные таможенные пошлины, утилизационные сборы, заставляют компании и частных перегонщиков авто, находить выход из этой ситуации.

Например в калининграде теперь ввозят автомобили из Европы без утилизационных сборов. Калининградские интернет-сайты пестрят объявлениями о быстрых заработках. Всем жителям региона, имеющим шенгенскую визу, предлагается «купить» за границей автомобиль на свое имя. Заработки серьезные: несколько часов работы оцениваются в 2-4 тысячи. Номера телефонов в объявлениях сплошь принадлежат перегонщикам, одни - частным, другие - мелким компаниям, где ввоз автомобилей из-за рубежа поставлен на поток.

Связано это прежде всего с чем, что жители Калининградской области оказались в привилегированном положении. Они уплачивают пошлины по единым таможенным ставкам, «отдавая» государству 2 тысячи рублей за новую машину и 3 тысячи за транспорт старше 3 лет, а пошлина для юрлиц – совсем другие деньги. На иномарку старше трех лет с объемом двигателя от одного до двух литров нужно заплатить сверх пошлин 165 200 рублей утилизационного сбора. Для автомобилей с объемом двигателя от 3,5 л эта «услуга» и вовсе будет стоить 700 200 рублей. А ведь помимо пошлины нужно уплатить в бюджет акциз и НДС.

Фактически введение «утилизационного» сбора загоняло весь частный бизнес по импорту автомобилей из-за границы в могилу. И коммерческим структурам ничего не оставалось, как «реструктурировать» свой бизнес, разделив одно юрлицо на множество частных, еще не реализовавших право на ввоз из-за границы автомобиля для личного пользования.

©При перепечатки материала ссылка на CarMade.ru обязательна.

<< Вернуться к списку новостей



О проекте | Обратная связь | Реклама на сайте

    Rambler's Top100          
© 2018 Авторынок Магнитогорска